Волосы: детская стрижка

200–600 руб..
Рейтинг:
716 оценок

  • Парикмахерский зал / Стрижки
  • Стрижка детская - возраст до 10 лет
    500 руб..
  • Стрижка детская - возраст до 13 лет
    600 руб..
  • Стрижка челки - детский зал
    200 руб..
  • Парикмахерский зал / Прически
  • Плетение - детский зал
    от 400 руб..
Все услуги
Руки и ноги
Чистка лица
Эпиляция и депиляция

Отзывы

  • 3,0
    Достоинства:
    Мастера хорошие
    Недостатки:
    Некомпетентный администратор Татьяна. Игнорирование руководством обращения и жалоб клиента
    Комментарий:
    В мае 2022 года была в салоне “Айвори”. Когда записывалась по телефону в салон, долго выясняла сколько времени займёт мелирование волос у моей дочки, а также я сама хотела подстричься после ее мелирования. Администратор меня заверила, что после мелирования моей дочки остаётся мало времени до конца рабочего дня и после нас ТОЧНО никто не запишется. А меня подстригут во время мелирование дочки. В день моего посещения «Айвори» я была записана к врачу в платную клинику. Время мною было хорошо рассчитано так, что я была уверена что в салоне я буду вовремя, но врач пришла на час позже и мы опоздали в салон на 30 минут (причём об опоздании я предупредила). Я не волновалась, так как знала, что за нами никого не будет по уверению администратора и мы все успеем. Когда же мы приехали Парихмахер сказала, что за нами запись и она успеет только сделать мелирование, а подстричь дочку не успеет. Про мою стрижку она вообще ничего не знала, то есть меня вообще не записали, когда я звонила. Я была очень возмущена. Их аргумент был, что мы сами виноваты, так как опоздали. Я же объясняла, что опоздание не причём, так как главная причина сложившейся ситуации было то, что меня при записи уверили, что после нас никто не запишется и даже опоздав на 30 минут мы все успеем! Если бы меня в этом не уверили, я бы не стала ждать врача и приехала бы вовремя. Результат был такой, что вместо того, чтобы администратор Татьяна извинилась за то, что меня дезинформировали, она продолжала обвинять меня и развела «базар» ПРИ МОЕМ РЕБЁНКЕ, доведя меня до слез. Когда я попросила книгу «Книгу жалоб и предложений», мне ее не дали, что является прямым нарушением законодательства РФ. Тогда я попросила телефон директора, его мне тоже не дали и сказали, что директор позвонит мне сам. Никакого звонка не было, видимо директору не интересны жалобы и мнение клиентов. Я считаю если «Айвори» называет себя салоном, то подобное поведение администратора Татьяны просто недопустимы!
    • Добрый день, Ульяна.
      Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Уверяем вас, что очень ценим наших дорогих клиентов! Описанная вами ситуация требует нашего непосредственного вмешательства. Пожалуйста, уточните дату и время вашего визита в салон. Уверяем вас, что ваше обращение не останется без внимания. Заранее спасибо! С уважением, Салон красоты Айвори.
  • 5,0
    Раз в месяц посещаем салон. Делали ребёнку стрижку у Елены. У нас ребёнок с проблемами, мы обошли много салонов и нашли своего мастера, которая нашла нестандартный подход. Процедура длилась около часа. Результат получили отличный. Мастер профессиональный специалист, внимательная, понимает пожелания клиента. Хочу выразить благодарность Марии Сергеевне за то, что она организовала такой салон.
    • Добрый день, Анатолий!
      Большое спасибо за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили наш сервис. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      Заходите к нам снова, мы всегда рады встрече с вами! С уважением, салон красоты Айвори.
  • 5,0
    Обсуживаемся к салоне красоты Айвори. При последнем посещении делали детскую стрижку. Мастер очень коммуникабельна. Очень хорошая девочка.
    • Добрый день, Ирина. Благодарим за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение.
      Мы счастливы, что смогли оправдать Ваши ожидания! Надеемся ещё не раз увидеть вас в числе наших гостей!
      С наилучшими пожеланиями, администрация салона красоты Айвори.
  • 5,0
    Мы приходили на мужские стрижки: взрослую и детскую. По времени данные процедуры заняли 1 час. Мастер нам понравился своим профессионализм. Что хотелось, то и получилось. Рабочее место и инструменты мастера находились в отличном состоянии, все было новое. С нами она общалась хорошо. Данный салон мы выбрали, потому что у него удобное место расположения и в нем работают хорошие сотрудники.
    • Добрый день, Максим.
      Благодарим за отзыв и внимание к нашему труду. Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Салон красоты Айвори.
  • 5,0
    В этом салоне делали детскую стрижку моей дочери, на нее она ходила без меня. Результат нам понравился. У ребенка от мастера остались положительные впечатления. Дочке подстригли только кончики волос, а волосы у нее густые.
    • Здравствуйте, Наталья. Большое спасибо за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение.
      Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Это отличный стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста! Вы и ваши близкие всегда будете для нас дорогими гостями!
      Всегда Ваши, администрация салона красоты Айвори.
  • 4,0
    Два раза были в салоне, последний раз ребёнка стригли. Сервис мне нравится. Мастер нашёл подход к ребёнку, ему 4 годика только. Все инструменты лежат на полочке. Единственное, что нет мастера триммера. Есть машинка для стрижки, которая не может волосы убрать полностью. Салон находиться рядом с домом, поэтому выбрала его.
    • Добрый день, Алина.
      Спасибо вам огромное за отзыв. Мы очень рады, что смогли оправдать ваше доверие. Вы всегда можете на нас положиться. Обращайтесь! С уважением, Салон красоты Айвори.
  • 5,0
    Мы были первый раз. Пришли по отзывам. Все очень понравилось. Мастер замечательно сделала макияж и прическу. Мы были неотразимы на выпускном. Все держалось до 5-ти утра. Могу выделить профессионализм. Человек знает свое дело. Мастер была сдержана, и предлагала разные варианты. Мы попробовали свои варианты, то есть ребенок захотел одну, но попробовали, и не понравилось. Мастер предложила свой вариант, и мы остались довольны. Мастер с которым работали, зовут Юлия. Обратимся сюда еще раз, если буде
    • Добрый день, Наталья.
      Спасибо за обратную связь. Очень рады, что к нам вы решили обратиться по отзывам и не ошиблись в своем выборе. Юлии обязательно передадим ваши теплые слова. Будем стараться и в дальнейшем оправдывать все ваши ожидания своей работой. До новых встреч!
      С уважением, Салон красоты Айвори.
  • 5,0
    Достоинства:
    Делали макияж и стрижку перед свадьбой. Все очень понравилось, девочки умнички! Настоятельно рекомендую!!!
    Недостатки:
    всё хорошо, недостатков нет
    • Добрый день, Наталья Комлина. Большое спасибо за отличный отзыв о работе нашего бьюти-заведения.
      Для нас очень ценно то, что вы остались довольны качеством оказанных услуг и высоко оценили наш сервис. Постараемся и в дальнейшем радовать вас лучшими предложениями из арсенала современной индустрии красоты и здоровья! Вы и ваши близкие всегда будете для нас дорогими гостями!
      С пожеланием отличного настроения, администрация салона красоты Айвори.
  • 4,0
    Салон красоты Айвори посещаем 1 раз в 2 месяца. Последний раз делали стрижку сыну. Результатом я осталась довольна, заплатила 650 рублей. По времени стрижка длилась 20 минут. Имени специалиста, к сожалению, не помню, была женщина. К ребенку относилась нежно, грубости не было. Администраторы приятные девочки, очень вежливые. В салоне красиво, уютно и чисто. Нашла салон в интернете.
    • Добрый день, Ирина.
      Большое спасибо за такие теплые слова в наш адрес. Ваш отзыв — это отличный стимул для новых свершений и дальнейшего профессионального роста. Обещаем и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания и радовать безупречным уровнем сервиса. До новых встреч! С уважением, Салон красоты Айвори.